Marazzi Group расширяет производство на территории России

04.09.2013
Вложения итальянской компании Marazzi Group в российские предприятия по производству керамической плитки начались еще в 2010 году. Именно тогда руководство транснационального холдинга, в состав которого входят промышленные «керамические» предприятия разных стран (в том числе, и российские), утвердило размер инвестиций на ближайшие годы.

Вложения итальянской компании Marazzi Group в российские предприятия по производству керамической плитки начались еще в 2010 году. Именно тогда руководство транснационального холдинга, в состав которого входят промышленные «керамические» предприятия разных стран (в том числе, и российские), утвердило размер инвестиций на ближайшие годы в сумме 75 млн. евро.

Marazzi Group

При этом запланировано расширение трех ключевых направлений: развитие коммерческих структур, строительство комплекса логистики, расширение производства плитки, которые сейчас полным ходом осуществляются.

В сентябре 2012 года в городе Орле, где размещено одно из основных российских предприятий по изготовлению и поставке керамической плитки, мозаики, керамогранита под брендом Kerama Marazzi, запущена новая производственная линия, мощностью 2,6 млн. м2 плитки в год. Линия ориентирована на керамогранит, пользующийся сегодня повышенным спросом.

Инвестиционное соглашение о запуске новой линии было подписано на орловском экономическом форуме 2012. В его условиях запланирована установка еще одной линии современного оборудования, а также строительство складского комплекса и расширение торговой сети города.

Председатель совета директоров Marazzi Group прокомментировал событие: «Построив в 1989 году свой первый завод в Орле, мы уже тогда поняли, что для такого масштабного предприятия — это прекрасное место. Также радует взаимовыгодные, дружеские отношения с администрацией орловского региона. Продолжая вкладывать средства в расширение производственных мощностей, мы укрепляем свои позиции на рынке России и организуем для жителей города новые рабочие места».